Определения нестандартной рекламы
не существует. По крайней мере, строгого научного определения. Каждый
специалист понимает под этим что-то свое. Получается, понятие уже есть,
активно используется, но четкого разграничения между стандартной и
нестандартной рекламой нет. Один рекламист сказал просто: "нестандартная
реклама – это все, что нет в прайс-листе".
Тем не менее, выделяются общие черты
нестандартной рекламы. Как уже было сказано выше: этот способ
продвижения предполагает необычное креативное решение или нестандартное
размещение. Либо и то, и другое вместе. Эпатирующая реклама тоже
является нестандартной. Один из вариантов такой рекламы был предложен в Брянске. Брянская реклама размещается на местной книге отзывов и предложений в ее электронно-виртуальном варианте.
Нестандартную рекламу применяют давно, более 100
лет. Использование необычных способов продвижения может дать
колоссальный эффект даже при очень скоромном бюджете.
|